"АвтоРеставратор" мастерская косметического ремонта
|
Киев, проспект Глушкова 10 +38 (067) 408 38 83 +38 (095) 911 49 88 Валерий |
Беремся за работу, только если в силах помочь. Рекомендуем кого-то надежного, если нет. Работаем на совесть, если взялись. Не навязываем услуги, если все и так хорошо. | |
Главная | Что мы умеем | О нас | Контакты | Вопросы | Галерея | Чистка кондиционера 250 грн! |
Главная » Антикоррозионная обработка кузова автомобиля Еще раз повторюсь - коррозии подвержены ВСЕ автомобили! В условиях городской эксплуатации, при насыщенности воздуха влагой и промышленными примесями SO2, SO3, HCl - негативное воздействие оказывается даже на коррозионную стойкость цинка и алюминия. Обратите внимание на алюминиевые кузова 15 летних Landrover или Rangerover! Корродируют даже алюминиевые и покрытые цинком панели! Что тогда ждать от обычных авто, у которых антикоррозионная стойкость в основном ограничена тонким слоем грунта?! Загляните при случае за облицовку багажника или дверей на Lancer или Civic. А обработка днища? Вот то то же! И так, появление видимых признаков коррозии - это только вопрос времени! Конечно, если Вы эксплуатируете новый автомобиль и после одного года эксплуатации его меняете, то Вам есть смысл читать дальше только для самообразования)) А тем, для кого покупка автомобиля - это долговременный и дорогостоящий проект, стоит задуматься над тем, как сохранить свои капиталовложения. Коррозию лучше предотвратить, чем потом ликвидировать! Конструкция современного автомобиля очень сложная и состоит из большого количества штампованных и соединенных между собой точечной сваркой узлов. По этому там есть масса щелей, карманов, нахлестов, закраин и других полостей, где будет скапливаться грязь и влага, которые являются инициаторами коррозии. Поэтому мы обрабатываем как внешние , так и внутренние поверхности кузова автомобиля. Обработка внутренних или скрытых полостей Для обработки внутренних полостей используются так называемые препараты группы ML. Они обладают сверхвысокой проникаемостью, а при нанесении специальным оборудованием превращаются в аэрозольный туман.
Этот туман проникает во все закутки, все скрытые полости. Покрывает все металлические поверхности тонкой восковой пленкой, которая не пропускает влагу и воздух к защищаемой поверхности. Что еще хорошо - в составе препаратов ML находятся ингибиторы коррозии (препараты, замедляющие процесс коррозии) и специальные химические вещества, удаляющие воду и увеличивающие адгезию препарата к поверхности. Итого: даже если в обрабатываемых полостях есть влага и очаги коррозии, то препараты ML с этим справятся. Для обработки препаратами МЛ требуется от 2 до 6 часов времени, при минимальной разборке! Цена обработки, в зависимости от применяемых препаратов и конструкционных особенностей автомобиля, составляет от 1200 до 2000 грн. Обработка внешних поверхностей Для обработки таких поверхностей, которые подвержены механическому износу, используется густой износоустойчивый состав на битумной основе. Он характеризуется высокой сопротивляемостью к щелочным и солевым растворам. Для повышения антикоррозионных свойств, на б/у автомобилях перед нанесением основного густого состава, поверхность сначала обрабатывается препаратами ML группы. Можно улучшить антикоррозионные свойства и заодно решить вопрос с шумоизоляцией днища автомобиля! У Dinitrol в линейке продуктов есть интересный состав с резиновым наполнителем Dinitrol 479. При высыхании он образует на днище и колесных арках толстый высокоэластичный слой. Прекрасно сопротивляется любому абразивному износу, гравий буквально отскакивает обратно! А за счет толщины слоя достигается прекрасный уровень шумоизоляции, вполне сопоставимый с профессиональной шумоизоляцией салона изнутри. И при этом не требуется тотальная разборка салона, моторного и багажного отсеков! Обрабатываются только днище и колесные арки! По времени обработка днища и арок занимает от 6 часов
Перед обработкой днища и колесных арок, приходится демонтировать все подкрыльники, защиту днища и порогов. Затем все поверхности моются, сушатся и обезжириваются. Также закрываются все поверхности и детали, которые не подлежат обработке - глушитель, амортизаторы, тормозные суппорта и т.д. |
Три аргумента, почему мы и если не мы,то почему? А будет совсем-совсем ничего не видно? А как быть, если повреждена краска? А каким способом Вы удаляете вмятины? Вмятина на алюминиевой детали. Сможете помочь? Я тут сам немного подровнял,ерунда осталась-доделайте быстренько! Трещина или скол на стекле. Что делать? Можно ли самому заклеить стекло? Чеснок,суперклей и прочее... Думаю, я сам смогу отполировать свою машину! Можно оценить по фотографии? Обязательно приезжать на осмотр? А вы делаете пайку и ремонт бамперов? Классическая рихтовка и покраска у Вас есть? Гарантия на Ваши работы какая?
|
||||||||||||||||||||
Меню сайта: |
Дополнительно:
|