Главная
»
Ремонт стекол
Ремонт
лобовых стекол, типы повреждения стекол. Технология ремонта
стекла в картинках. Ремонт стекла, цены в Киеве
Удар камня в стекло приводит к появлению скола
лобового стекла или даже трещины.
А это уже проблема не
только "некрасивости", но и безопасности движения! Не зря
практически везде в Европе и США запрещена эксплуатация авто
с поврежденными стеклами. Так что ж делать? Не спешите
менять стекло! Ведь это редко когда оправдано. Во-первых,
это нынче очень дорого! Во-вторых, это все-таки оригинальное,
вклеенное в заводских условиях, с учетом всех требований
завода изготовителя стекло! И в третьих... С таким качеством
наших дорог - кто сможет поручится, что Вам снова не "прилетит"...?
Технология ремонта стекол достаточно проста.
Позволяет отремонтировать большую часть повреждений лобовых
стекол. Вот как это происходит:
Ремонт сколов
-
Скол внимательно изучается с двух сторон
с помощью инспекционного зеркала - для выявления всех скрытых
дефектов

-
С помощью специального инжектора внутрь
повреждения подается под давлением жидкий полимер,
который заполняет всю поврежденную область скола
Вот и все! Механическая
прочность стекла в месте повреждения восстанавливается
практически на 100%, а визуально место ремонта трудно
отыскать. По времени средний ремонт сколов лобового стекла
отнимает от 30 минут до часа, а
цена на услугу в среднем
от 200 грн.
Гарантия на ремонт сколов 2(два) года.
Ремонт трещин
В отличие от сколов, в ремонте
трещин не все сводится к заполнению трещины полимером. В
зависимости от вида трещины и ее длины, от места
расположения начала трещины и ее кончика, от степени
напряженности стекла и т.д., мастером принимается решение о
методе ремонта. Иногда ограничиваемся только остановкой
трещины, путем засверливания кончика трещины или создания
так называемого "исскуственного скола". А в основном ремонт
трещины выглядит так:
-
чистим зону ремонта от загрязнений
-
останавливаем трещину путем
засверливания или создания на ее кончике "исскуственного
скола"
-
моем трещину, обезжириваем ее и сушим
-
заполняем трещину по всей длине
соответствующими полимерами
-
полимеризуем заполненные участки трещины
ультрафиолетовыми лампами
-
полируем место ремонта
Вкратце это все! Получаем в
итоге как минимум не увеличивающуюся в размерах трещину
(если ограничиваемся только засверливанием кончика), а как
максимум это:
-
улучшение внешнего вида - трещину
практически не заметно, она не бликует, не слепит при
движении ночью.
-
механическая прочность стекла
восстанавливается практически на 100%

По этому, запомним несколько простых
правил поведения при повреждении лобового стекла:
-
Старайтесь защитить повреждение от
попадания влаги и грязи. Стеклоомывающая жидкость,
грязь, пыль и вода - это враги качественного ремонта!
Если есть возможность - заклейте скол или трещину
скотчем или бумагой. Если это не будет мешать обзору -
положите на повреждение кусок бумаги или картона и
приклейте его по периметру скотчем. Можно просто
заклеить скотчем, но летом так лучше не делать. Клей от
скотча на жаре плавится и загрязняет скол или трещину.
-
Не направляйте по возможности на стекло
обдув! Перепад температуры (горячее или ледяное стекло
снаружи и горячий или кондиционированный воздух внутри)
и вероятность лопнувшего скола или выросшей трещины
увеличивается в разы!!!
-
Не оставляйте автомобиль на неровных
площадках, бордюрах. Перекос кузова автомобиля приведет
к увеличению нагрузки на стекло. Может плохо
закончиться!
Стоимость ремонта трещины
складывается из:
Остановка трещины,засверливание
или исскуственный скол |
50 - 100 грн |
Заполнение трещины
полимером |
от 5 грн / см |
Мойка,сушка и
обезжиривание трещины |
100 грн |
Ремонт трещин занимает в
среднем от 1 до 3 часов
При ремонте
сколов или трещин, я использую оборудование и полимеры
американской фирмы
DeltaKits
-
первого в США (появились в 1984 году!) производителя
профессионального оборудования для ремонта лобовых стекол. Я
работаю с ними с 2007 года и считаю их полимеры самыми
надежными! Да - эти полимеры дорогие (заработок из-за этого
не большой)
,
но оно того стоит. Я работал полимерами и оборудованием
практически всех известных производителей, но такого
качества ремонта не добивался!
|
Три аргумента, почему
мы и если не мы,то почему?
Все ли вмятины
можно удалить?
А будет
совсем-совсем ничего не видно?
А как быть, если
повреждена краска?
А каким способом
Вы удаляете вмятины?
Вмятина на алюминиевой детали. Сможете помочь?
Я тут сам немного
подровнял,ерунда осталась-доделайте быстренько!
Трещина или скол на
стекле. Что делать?
Можно ли самому
заклеить стекло? Чеснок,суперклей и прочее...
Думаю, я сам
смогу
отполировать свою машину!
Можно
оценить по фотографии? Обязательно приезжать на осмотр?
А вы делаете пайку и ремонт
бамперов?
Классическая рихтовка и покраска у Вас есть?
Гарантия на Ваши работы какая?
|